news
Новые продукты
последние новости
Почему выбирают 9BB пол-ячейки солнечной панели? Что является преимуществом по сравнению с 5ББ?

Почему выбирают 9BB пол-ячейки солнечной панели? Что является преимуществом по сравнению с 5ББ?

Почему выбирают 9BB пол-ячейки солнечной панели? Что является преимуществом по сравнению с 5ББ? Как мы все знаем, 9BB половина-клетки солнечный модуль в настоящее время является самой яркой моделью солнечных панелей на рынке. дело в Что рынка нет. Но что является преимуществом по сравнению с обычными 5ББ солнечных панелей? Давайте взглянем с Дах солнечной. Преимущество 1 Сравнивать с обычный размер клетки, 156.75 мм, 9BB клетки с более крупными ячейками размер 158.75 мм, большую приемную площадку, высокую выходную мощность Преимущество 2 Тоньше конструкция ошиновки, большие зоны приема, более высокую выходную мощность Преимущество 3 Меньше расстояние между шинами, сократить путь, снизить потери сопротивления Преимущество 4 Уникальная сплит-Джанкшн конструкция коробки, чтобы свести к минимуму потери, вызванные окклюзией Преимущество 5 Уникальный дизайн цепи, сочетание цепи последовательной и параллельной цепи,минимизировать эффект затенения , снижена внутренняя сила Лос Преимущество 6 Же участке земли, больше модулей 9bb, более высокой установленной мощности Дах солнечный--- П профессиональному производителю солнечных панелей и полный системы солнечной энергии поставщик, начиная с 2009 года. Для того, чтобы лучше обслуживать клиентов и поставить солнечные батареи на время, мы ставим складов в Ротт порт erdam , Европы. Все класс, забрать в любое время и поставьте дверь к обслуживанию двери. Запасы деталей PLS проверьте здесь Никаких требований или информации, PLS контактируют с нами mailto:sales@dh-solar.cn . Или Толпа / WhatsApp: +86 13721041763 , Открыть 24 /7 .

Дах солнечного возобновления производства достигло 100%

2020-03-10



никакая зима не является непреодолимой! новый коронавирус (2019-нков) эффективно сдерживается, наступает весна.


недавно т Хорошие новости продолжают распространяться о профилактике и борьбе с эпидемией.
для Китая, где эпидемия наиболее серьезна, Академик Чжун Наньшань недавно заявил, что из данных. Эпидемическая ситуация в Китае улучшилась, и абсолютное значение новых случаев снизилось;

с точки зрения всего Китая, число подтвержденных случаев по всей стране имеет «n последовательных сокращений».
во многих провинциях «нулевые добавления» за один день. планомерное возобновление работы и производства по всей стране.

первая партия вакцин произвела антитела, Научно-исследовательские работы в области вакцин mrnd вступили в экспериментальную стадию на животных, г В настоящее время достигнут прогресс в разработке вакцин.
эти сообщения, о n от имени Китая по профилактике и борьбе с эпидемиями давно по мере достижения поставленных результатов. общая эпидемическая ситуация продолжает развиваться.

мы возобновили производство



Производственная база Da Solar находится в городе Хэфэй, провинция Аньхой, и этот город добился нескольких дней «нулевого добавления» после ряда мер контроля, таких как закрытие, изоляция и дезинфекция. Объем производства солнечного возобновления солнечной энергии также достиг 100%, и началось полномасштабное производство солнечных панелей.


работники по-прежнему проводят индивидуальные меры защиты, такие как дезинфекция, на ежедневной основе. Фабрика dah использует полностью автоматическую производственную линию, поэтому рабочим не нужно собираться, и полная безопасность производства началась.

в то же время внутренняя и международная логистика в основном пришла в норму, а уже заказанные товары начали отправляться за границу.



после шторма это принесет радугу. Dah Solar сделает все возможное, чтобы принести миру больше солнечного света и тепла благодаря солнечной панели самого высокого качества и профессиональному обслуживанию.


для более подробной информации, пожалуйста, смотрите наш блог вhttps://www.dahsolarpv.com/blog

больше требований бизнеса, пожалуйста, не стесняйтесь отправлять электронную почтуInfo@dh-solar.cn



Anhui Daheng Energy Technology Co., LTD (DAH Solar) была создана в 2009 году. Компания находиться в Аньхойской провинции г.Хэфэй.  Мы являемся национальным высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на разработке и производстве фотоэлектрических модулей , строительстве электростанций, эксплуатации и инвестициях. Наша продукция была одобрена международной сертификацией, такой как TUV, IEC, CEC, CE, INMETRO и т. д. и внутренней сертификацикй: CQC,  ISO9001, ISO14001, OHSMS18001 и т. д. Компания активно изучает международный рынок и создала сеть продаж в более чем 60 странах по всему миру. У DAH Solar есть собственная команда разработчиков из 35 человек, и мы постоянно инвестируем в исследования и разработки продуктов, и уже получили более 30 патентов. Фотоэлектрический модуль Smart pv module  и облачная платформа мониторинга, разработанная DAH Solar, занимают передовые позиции в  солнечной индустрии. 

  • f
  • in
  • Ins
  • you
  • tw

Авторское право © 2015-2020 Anhui Daheng Energy Technology Co., LTD.Все права защищены.dyyseo.com

   

Бесплатные котировки онлайн

Бесплатные котировки онлайн

    вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

news
New Products
Latest News
Why choose 9BB Half-Cell Solar panel? What Is the Advantage Compared with 5BB?

Why choose 9BB Half-Cell Solar panel? What Is the Advantage Compared with 5BB?

Why choose 9BB Half-Cell Solar panel? What is the advantage compared with 5BB? As we all know, the 9BB half-cell solar module is currently the hottest solar panels model on the market. no matter in which market. But what is the advantage compared to regular 5BB solar panels? Let’s take a look with DAH solar. Advantage 1 To compare with regular cells size, 156.75mm, 9BB cells with larger cells size 158.75mm, larger receiving area, higher power output Advantage 2 Thinner busbars design, larger receiving area, higher power output Advantage 3 Less spacing between busbars, shorten current path, reduced resistance loss Advantage 4 Unique split junction box design to minimize the loss caused by occlusion Advantage 5 Unique circuit design, Combination of series circuit and parallel circuit,Minimize shading effect , reduced internal power los Advantage 6 Same Area Land, Bigger 9bb Modules, More Higher Installed Capacity DAH solar--- Professional solar panel manufacturer and complete solar power system supplier since 2009. In order to better serve customers and deliver solar panels on time, we set warehouses in Rotterdam port , Europe. All A grade, pick up in any time and supply door to door service. Stocks details pls check here Any demands or information, pls contact with us mailto:sales@dh-solar.cn. Or Mob / Whatsapp: +86 13721041763 , Open 24/7 .

DAH Solar resume production rate has reached 100%

2020-03-10



No winter is insurmountable! The novel coronavirus (2019-nCoV)  is effectively contained, spring is coming.


Recently, the good news continues to spread about prevention and control of the epidemic.
For China, where the epidemic is most severe, Academician Zhong Nanshan recently stated that from the data. The epidemic situation in China has improved, and the absolute value of new cases has dropped;

From the perspective of the whole of China, the number of confirmed cases nationwide has "N consecutive declines".
Many provinces have seen “zero additions” for a single day. Orderly resumption of work and production across the country.

The first batch of vaccines has produced antibodies, mRND vaccine research and development has entered the animal experimental stage, good progress has been made in vaccine development.
These messages, on behalf of China's epidemic prevention and control work a while ago, has achieved staged results. The overall epidemic situation is continuing to develop.

We have Resumed Production



DAH solar's production base is in Hefei, Anhui Province, and this city has achieved a number of days of "zero additions" after a series of control measures such as closure, isolation, and disinfection. DAH Solar resume production rate has also reached 100%, and the full-scale production of solar panels solar energy systems have begun.


Workers still carry out personal protection measures such as disinfection on a daily basis. DAH factory uses fully automatic production line, so the workers do not need to gather, and full production safety has begun.

At the same time, domestic and international logistics have basically returned to normal, and the goods that have already been ordered have begun to be shipped abroad.



After the storm, it will bring a rainbow. DAH solar will try our best to bring more sunshine and warmth to the world with the highest quality solar panel and the most professional service.


For more details, please see the our blog post in https://www.dahsolarpv.com/blog

More business demands, pls feel free to send email to Info@dh-solar.cn



Anhui Daheng Energy Technology Co., LTD (DAH Solar for short) was established in 2009 with capacity 500 MW per year. we are a National High-Tech Enterprise,specialized in PV Modules development and manufacturing, PV power station construction and operation, maintenance and investment.   Our products have been approved by international certification like TUV,CE,CEC,INMETRO,FIDE etc.and domestic certification like CQC,Leader,ISO9001,ISO14001、OHSAS18001,etc. DAH Solar has already rooted in domestic market, in the same time, DAH Solar is actively exploring the international market, and has established the sales network in more than 50 countries all over the world.   DAH Solar continuously invests on the  R&D of the products and has already gained more than 30 patents at present. The smart PV module and  cloud monitoring platform developed by DAH Solar goes at the forefront of solar industry.

  • f
  • in
  • Ins
  • you
  • tw

Copyright © 2015-2020 Anhui Daheng Energy Technology Co., LTD.All Rights Reserved.dyyseo.com

   

Free Quotes Online

Free Quotes Online

    You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.