about us
Новые продукты
последние новости
2019 Снек Шанхай

2019 Снек Шанхай

Snec 2019, самая влиятельная фотоэлектрическая столица в мире, Dah Solar предлагает собственные продукты для исследований и разработок, интеллектуальные фотоэлектрические интеллектуальные фотоэлектрические панели и инновационные продукты, высокоэффективные солнечные панели с 9-ячеечными ячейками, такие как поликристаллические 355 Вт, монокристаллические 410 Вт, представленные на стенде Dah Solar. Многие клиенты проявили большой интерес к новым продуктам. Во время выставки у нас появилось техническое руководство, чтобы продемонстрировать принцип работы интеллектуальной облачной платформы интеллектуального фотоэлектрического модуля и, что более важно, позволить клиентам понять экономические выгоды, которые могут быть получены для клиентов, и позволить клиентам принимать и распознавать наши солнечные панели и солнечные батареи. энергосистемы.

карьера

работа в dah solar

с момента его основания, dah solar всегда придерживалась принципа, ориентированного на человека, и мы твердо верим, что \" создавать ценность для клиентов, создавать возможности для сотрудников, создавать богатство для общества. \"


«Радостная работа, благодарная жизнь» является частью корпоративной культуры компании Dah Solar, которая сильно продвигается.
компания - это не только место для работы и зарабатывать себе на жизнь. мы уделяем больше внимания личному росту и прогрессу сотрудников. dah solar предлагает намного больше: на солнечной энергии мы помогаем в приобретении знаний, овладении навыками, развивающемся как личность, и вместе мы закладываем основу для успешной карьеры.


«Быть ​​уверенностью, быть прекрасным»

культурная и спортивная деятельность - это возможность для наших сотрудников показать свои таланты и интересы. выступления, соревнования, поездки и многие другие развлекательные мероприятия дают всем сотрудникам возможность активно участвовать. это не только обогащает досуг персонала, но также увеличивает коллективную работу и координацию.

«Быть ​​ростом, быть успешным»
профессиональная подготовка и дальнейшее обучение - путь для улучшения собственных навыков. компетенция сотрудников продвигается нашей компанией. события включают совместное чтение, полевое наблюдение, обучение и планирование карьеры. Кроме того, мы создаем пространство для развития наших сотрудников.


«Быть ​​равенством, быть гармонией»

взаимодействие и общение - платформа для командной коммуникации. наша компания предлагает нашим сотрудникам различные обменные и коммуникационные платформы, чтобы оптимизировать поток информации, сблизить людей и повысить командный дух.

Anhui Daheng Energy Technology Co., LTD (DAH Solar) была создана в 2009 году. Компания находиться в Аньхойской провинции г.Хэфэй.  Мы являемся национальным высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на разработке и производстве фотоэлектрических модулей , строительстве электростанций, эксплуатации и инвестициях. Наша продукция была одобрена международной сертификацией, такой как TUV, IEC, CEC, CE, INMETRO и т. д. и внутренней сертификацикй: CQC,  ISO9001, ISO14001, OHSMS18001 и т. д. Компания активно изучает международный рынок и создала сеть продаж в более чем 60 странах по всему миру. У DAH Solar есть собственная команда разработчиков из 35 человек, и мы постоянно инвестируем в исследования и разработки продуктов, и уже получили более 30 патентов. Фотоэлектрический модуль Smart pv module  и облачная платформа мониторинга, разработанная DAH Solar, занимают передовые позиции в  солнечной индустрии. 

  • f
  • in
  • Ins
  • g
  • you
  • tw

Авторское право © 2015-2019 Anhui Daheng Energy Technology Co., LTD.Все права защищены.dyyseo.com

   

Бесплатные котировки онлайн

Бесплатные котировки онлайн

    вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

about us
New Products
Latest News
2019 SNEC Shanghai

2019 SNEC Shanghai

2019 SNEC, the world's most influential photovoltaic capital, DAH Solar carries its own research and development products, intelligent photovoltaic Smart PV panels and innovative products, 9BB half cell high-efficiency solar panels,like polycrystalline 355W, monocrystal 410W shown in DAH solar Booth, many customers expressed great interest in new products. During the exhibition, we now have technical guidance to demonstrate the working principle of the intelligent PV module smart cloud platform, and more importantly let customers understand the economic benefits that can be brought to customers, and let customers accept and recognize our solar panels and solar power systems.

Career

Work at DAH Solar

Since its foundation, DAH Solar has always stuck to the human-oriented principle and we have been a firm believer that "Create Value for Customers, Create Opportunities for Employees, Create Wealth for Society."


“Joyful work, grateful life” is a part of DAH Solar’s corporate culture which is strongly promoted. 
The company is not only a place to work and earn one’s living. We pay more attention to employees personal growth and progress. DAH Solar offers a lot more: At DAH Solar, we assist in acquiring knowledge, mastering skills, developing as a person and together we lay the foundation for a successful career.


“Be confidence, Be wonderful“

Cultural and sportive activities are the opportunity for our employees to show their talents and interests. Performance, competitions, trips and many other recreational activities give all staff the opportunity to actively get involved. Not only does this enrich the employees’ leisure time, but it also increases team work and coordination.

“Be growth, Be successful“
Vocational training and further training – a path to improve one‘s own skills. The employees’ competences are promoted by our company. Events include joint reading, field observation, training and career planning. Furthermore, we create the space for our employees to develop.


“Be equality, Be harmony“

Interaction and communication – a platform for team communication. Our company offers various exchange and communication platforms to our staff as to optimize the information flow, make people work closer together and increase team spirit.


Anhui Daheng Energy Technology Co., LTD (DAH Solar for short) was established in 2009 with capacity 500 MW per year. we are a National High-Tech Enterprise,specialized in PV Modules development and manufacturing, PV power station construction and operation, maintenance and investment.   Our products have been approved by international certification like TUV,CE,CEC,INMETRO,FIDE etc.and domestic certification like CQC,Leader,ISO9001,ISO14001、OHSAS18001,etc. DAH Solar has already rooted in domestic market, in the same time, DAH Solar is actively exploring the international market, and has established the sales network in more than 50 countries all over the world.   DAH Solar continuously invests on the  R&D of the products and has already gained more than 30 patents at present. The smart PV module and  cloud monitoring platform developed by DAH Solar goes at the forefront of solar industry.

  • f
  • in
  • Ins
  • g
  • you
  • tw

Copyright © 2015-2019 Anhui Daheng Energy Technology Co., LTD.All Rights Reserved.dyyseo.com

   

Free Quotes Online

Free Quotes Online

    You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.